Сода каустическая Гидроксид натрия - хлопья 1000 кг

Сода каустическая Гидроксид натрия - хлопья 1000 кг

Заказы WhatSapp +48 505 415 704

почта: cezary.chrzanowski@distripark.net

Продукт только для компаний или ферм.
Доставка из Польши оговаривается индивидуально.

Гидроксид натрия, каустическая сода - хлопья. Сода каустическая в хлопьях NaOH является одним из основных химических сырьевых материалов, которое используется во многих отраслях промышленности, таких как: химическая, текстильная, целлюлозно-бумажная, резиновая и фармацевтическая, а также в процессах нейтрализации сточных вод. Обладает моющими, дезинфицирующими, обезжиривающими, очищающими, коррозионно-активными и высокогигроскопичными свойствами. Опасное вещество, необходимо соблюдать меры предосторожности.

Гидроксид натрия, едкий натр или в виде водного раствора натриевой щелочи. Коррозионно-активное основание. Предложение магазина включает гидроксид натрия в мешках по 25 кг, на поддоне по 1000 кг или в виде водного раствора - Щелок натрия 49-51% - в канистрах по 25 л/40 кг, DPPL (паллетные контейнеры) 1150 кг.

Применение натронного щелока встречается практически во всех отраслях промышленности. Он является носителем натрия в производстве поверхностно-активных веществ, вспомогательным сырьем в бумажной промышленности, производстве синтетических красителей и в процессах водоподготовки. В пищевой промышленности гидроксид натрия используется мясными, молочными и сахарными заводами в качестве дезинфицирующего и чистящего средства.

Благодаря своим биоцидным свойствам гидроксид натрия широко применяется в племенном животноводстве для дезинфекции ульев, птичников, свинарников, конюшен, коровников и т.д. В виде натрового щелока — трехпроцентного водного раствора — хорошо работает как средство профилактической и плановой дезинфекции поверхностей животноводства и разведения.

Каустическая сода также используется в качестве активного вещества - в виде 1-3% водного раствора - в дезинфицирующих матах для профилактической дезинфекции внутри фермы, например перед входом в нерестилища, на подъездных путях к кормоскладу и вывозу навоза. А также в случае вспышки ящура, чумы или других заразных болезней скота.

Каустическая сода широко используется в западноевропейском садоводстве в качестве профилактической меры или для борьбы с надоедливыми грибковыми инфекциями, широко известными как рак фруктовых деревьев и виноградных лоз. Голландские специалисты, такие как Питер Ван Аркель, рекомендуют использовать 10%-й едкий натр — водный раствор гидроксида натрия — для защиты длинных пробок после зимней обрезки деревьев и виноградных лоз, а также для борьбы с язвами на стволах и ветвях. Раствор гидроксида натрия особенно рекомендуется для защиты неочищенных ран.

Предупреждение! Гидроксид натрия является опасным веществом. Даже в твердой форме он может вызывать раздражение кожи, глаз и дыхательных путей. Используйте соответствующие средства индивидуальной защиты при использовании каустической соды или ее водных растворов.

Функции:

Содержание NaOH мин. 98%
КАС 1310-73-2
Внешний вид белые хлопья
Содержание железа Fe2O3 макс. 15 мг/кг
Содержание NaCl макс. 0,02 (м/м)%



















контакт

Портал farm-market.eu - это место, где вы найдете проверенные сельскохозяйственные предложения со всего мира
Ul. Zielonogórska 56/6
Nowa Sól 67-100
Tel. No. Mobile +48 531 495 630
Помогите с созданием аккаунта:
+48 531 495 630
© 2020 Сельскохозяйственная, пищевая, химическая и промышленная платформа - Фермерский рынок. Все права защищены.
cross

Caustic Soda Sodium hydroxide flakes NaOH

Caustic Soda Sodium hydroxide – flakes 1000 kg

Orders WhatSapp +48 505 415 704

mail: cezary.chrzanowski@distripark.net

Product only for companies or farms.
Shipping from Poland will be arranged individually.

Sodium hydroxide, Caustic Soda – flakes. Caustic soda in flakes, NaOH is one of the basic chemical raw materials that is used in many industries such as: chemical, textile, pulp and paper, rubber and pharmaceutical industries also in wastewater neutralization processes. It has washing, disinfecting, degreasing, purifying, corrosive and highly hygroscopic properties. Hazardous substance, precautions should be taken.

Sodium hydroxide, caustic soda or in the form of an aqueous solution of Soda Lye. Corrosive strongly reactive base. The store’s offer includes sodium hydroxide in 25 kg bags, on a 1000 kg pallet or in the form of an aqueous solution – Sodium lye 49-51% – in 25 l / 40 kg canisters, DPPLs (pallet containers) 1150 kg.

The use of soda lye is found in almost all branches of industry. It is a sodium carrier in the production of surfactants, an auxiliary raw material in the paper industry, the production of synthetic dyes and in water treatment processes. In the food industry, sodium hydroxide is used by butchers, dairies and sugar factories as a disinfecting and cleaning agent.

Due to its biocidal properties, sodium hydroxide is widely used in breeding livestock for disinfection of hives, poultry houses, piggeries, stables, cowsheds, etc. In the form of soda lye – a three percent aqueous solution – it works well as a means of preventive and planned disinfection of livestock surfaces and breeding.

Caustic soda is also used as an active agent – in the form of a 1-3% aqueous solution – in disinfecting mats for preventive disinfection inside the farm, e.g. before entering the breeding grounds, on access roads to the feed warehouse and manure export. As well as in the event of an outbreak of foot-and-mouth disease, plague or other contagious livestock disease.

Caustic soda is widely used in Western European orcharding as a preventive measure or to combat bothersome fungal infections – commonly known as cancer of fruit trees and vines. Dutch experts like Peter Van Arkel recommend the use of 10% caustic soda – an aqueous solution of sodium hydroxide – to protect long plugs after winter cutting of trees and vines, as well as combating cankers on trunks and branches. Sodium hydroxide solution is especially recommended for protecting unpurified wounds.

Warning! Sodium hydroxide is a dangerous substance. Even in solid form, it may be irritating to the skin, eyes and respiratory tract. Use appropriate personal protective equipment when using caustic soda or its aqueous solutions.

Features:

  • NaOH content min. 98%
  • CAS 1310-73-2
  • Appearance white flakes
  • Iron content Fe2O3 max. 15 mg / kg
  • NaCl content max. 0.02 (m / m)%



















Contact Us

The farm-market.eu portal is a place where you will find proven agricultural offers from all over the world.
Ul. Zielonogórska 56/6
Nowa Sól 67-100
Tel. No. Mobile +48 531 495 630
Help with creating an account:
+48 531 495 630
© 2020 Agricultural, Food, Chemical and Industrial Platform - Farm Market. All rights reserved.
cross